Потребительский маркетинг и система Серебряных Карт Артлайф.

Как известно в России торговля с рук практически запрещена. Что это означает на практике? Чтобы легально торговать БАДами, косметикой, бытовой химией и пр. дистрибьютору сетевой компании нужно, как минимум,  зарегистрироваться  ИП и приобрести себе кассовый аппарат. Уровень финансовых и моральных затрат вы себе представляете. Поэтому 99 % сетевиков, предпочитают не вступать в официальные отношения с государством. Самое интересное, что если посмотреть не формально на этот вопрос, то это правильно. Ведь такой человек в первую очередь не продавец, а потребитель. Почему же он идёт продавать? А тут уже всё зависит от требований его компании. Если согласно маркетинг плана (МП) вам нужно ежемесячно демонстрировать хотя бы минимальную активность(МА) и вы закупаете продуктов своей компании на определённую сумму, то встаёт вопрос: « Реально ли для вашей семьи ТРАТИТЬ столько денег на потребление этой группы товаров?» Если ежемесячная сумма  закупки,  для подтверждения МА неподъёмна для вашего бюджета, то выход один – становиться продавцом. Вот так 95% процентов людей не любящих продавать выталкиваются своим же МП на этот путь, ведущий их к разочарованию  и нарушению закона.

Можно было бы всему научиться, но для преодоления трудностей нужна внутренняя мотивация, настрой на большую цель. И опять оказывается, что у большинства таких больших  целей нет, а ради маленьких они не готовы выходить каждый раз из зоны комфорта.
Что же нам предлагает Артлайф для решения этой неразрешимой проблемы?

По предложению Лидерского совета была внедрена система Серебряных Карт (СК) или по другому Карт Привилегированного Клиента (КПК).

Набор СК кроме карты включает в себя папку с описанием компании, краткий цветной каталог продуктов Артлайф, анкету и стоит 100 рублей.

За эти деньги  владелец СК заносится в компьютер и получает свой персональный номер, на котором будут накапливаться баллы необходимые для его будущего карьерного роста и возможность покупать по своей карте продукт непосредственно на складе по оптовой цене. Мало того  баллы за его закупки будут засчитываться не только ему, но и  в Личный Объём (ЛО)  его непосредственному спонсору, владельцу Золотой Карты (т.е. полноценной партнёрской карты).  Никаких требований по МА к владельцам СК не предъявляется.  На основании этих простых и эффективных решений  у каждого партнёра Артлайф появилась реальная возможность строить бизнес, основанный только на потребителях, без необходимости заниматься нелегальщиной, продавая продукт.

Теперь у партнёра Артлайф владельца Золотой Карты есть четыре возможности выполнять МА, необходимую для карьерного роста и получения чеков.

1)      Начать бизнес с Лидерского Старта и получить привилегию не выполнять минимальный личный объём (МЛО) закупок;

2)      Потреблять со своей семьей этот МЛО, что по затратам составит от 1500 до 2500 рублей в месяц. То же в общем то вполне приемлемо для  обычной работающей семьи;

3)      Заняться продажами, зарабатывая быстрые дополнительные деньги, на наших великолепных продуктах  и не заморачиваясь  официальным оформлением своего минибизнеса;

4)      И, наконец, просто подписать на СК пару, тройку или десяток своих знакомых, которые автоматически будут за вас делать не только МЛО = 50 баллам, но и значительно больше, оставляя вам только приятную обязанность получать чеки и расти по карьерной лестнице.

Система Серебряных Карт внедрённая Артлайф ещё раз подчёркивает универсальность нашего МП. МП Артлайф не только предоставляет через Лидерский Старт выгодные условия для роста сильным сетевикам, но и даёт возможность через систему СК обычным людям вырасти до серьёзных чеков не выходя из зоны комфорта и полностью в рамках нынешнего законодательства.

Что может быть проще? А проще в нашем бизнесе автоматически означает ЛУЧШЕ !!!

12 мая, 2007. Про бизнес вместе с Артлайф.

Добавить комментарий

Be the first to comment!

Оставьте комментарий

Trackback URI