10 — летие Артлайф.

6-7 октября пять тысяч человек собрались в Москве в ГЦКЗ «Россия» на ФЕСТИВАЛЬ УСПЕХА или 10-летний юбилей компании Артлайф.

Праздник получился, как самый настоящий ПРАЗДНИК.  Народ танцевал и местами даже плакал от счастья. И дело, конечно же, не в том, что нам понаприглашали всяческих эстрадных звёзд первой величины типа Киркорова, Бабкиной,  Леонтьева и пр.
Мне кстати значительно больше понравились чемпионы мира по баяну (дуэт «Баян-микс»). Просто многие впервые и воочию убедились, что связали своё будущее, с надёжной, инновационной, перспективной, растущей, т.е. воистину ВЕЛИКОЙ компанией.

Специально к Юбилею компания подготовила нам несколько новых линий продуктов, как в области космецевтики, так и  в области БАД.

Это молодёжная косметика «Инкапс», первая в мире живая (и даже питьевая) косметика для зрелой кожи «Пробиокосметикс», а также мужская линия космецевтики.

Вся наша новая космецевтика, как всегда основана на инновациях и изобретениях сделанных непосредственно в лабораториях Артлайф.

Так же было представлено три новых БАД из VIP линии, основанной на уникальной для мирового рынка БАД технологии матричных таблеток и нанотехнологиях.

 Подарили огромное количество заслуженных подарков.

У нас вообще-то за достижение каждого нового директорского статуса положен ценный подарок.  

И  вот 7 НОВЫХ Президентов, выросших за год, получили каждый  по путёвке в Париж  на двоих. Один из них из моей структуры!!!

Много новых Бриллиантовых Директоров получили по ноутбуку. Ну и все остальные статусы пониже получили в подарок цифровые видеокамеры, фотоаппараты, мобильные телефоны.

Лучшим продавцам подарили золотые часы с логотипом Артлайф.

50 человек выигравшие годовой промоушен получили путёвки в Таиланд на Золотую Академию Артлайф в феврале.

12 человек (в том числе моя жена) выиграли Кубок Заимки (это наша корпоративная база отдыха в тайге) и получили бесплатные путёвки на эту самую Заимку.

3–е  человек  выигравшие конкурс на знание истории Артлайф получили по сундуку подарков, в том числе главный приз сундук денег. Сколько там было денег до сих пор тайна, покрытая мраком, потому что победители не признаются, но видно было что сундук наполнен банковскими пачками до верха.

10 человек получили в подарок путёвки на Бали.

Лидер из Екатеринбурга получила в подарок золотую брошь Артлайф с бриллиантами, за заслуги перед компанией.

И, наконец, за наибольший прирост группового объёма за год новому Президенту из Севастополя подарили Тойёту Авенсис.

Лучшей структурой года в Артлайф была признана московская структура и они получили самый почётный в нашей компании кубок.

Молодая девушка Президент из Николаева выиграла номинацию «Лучшее инновационное решение». Хочется похвастать, что когда эта номинация впервые вручалась по результатам  2005 года, то её победителем стал я.

За 2007 год я уже выиграл ещё более серьёзную номинацию, которая разыгрывается только среди Президентов и называется «Стратегия года», за что на сцене получил очень такой симпатичный кубок. Этим самым Артлайф признал, что моя стратегия, внедрённая компанией год назад оказалась чрезвычайно эффективной для Артлайф и вызвала усиленный прирост объёмов.

 

 

Эпилог.

Артлайф несмотря на свою 10-летнюю историю серьёзно начал заниматься сетевой дистрибьюцией только в 2005 году. Именно поэтому с одной стороны, так много областных городов, где практически нет нашей сети. Для создания местной сети, нужен Лидер с большой буквы, но сейчас не 1998 год и Лидеры на дороге не валяются. Их нужно находить и выращивать.  

А с другой стороны, благодаря новым премиям, промоушенам, методикам, мы имеем потрясающий рост в тех регионах, где такие Лидеры уже есть.

Вот такой парадокс под названием СТАРАЯ (10 лет отроду) – НОВАЯ (из-за того что начала заниматься серьёзно сетью только в 2005 и нет сети во многих даже областных городах) компания Артлайф.

С одной стороны собственные ИЗОБРЕТЕНИЯ и ТЕХНОЛОГИИ, часто не имеющие аналогов в мире или, в любом случае, не уступающие мировым достижениям, а с другой стороны самые доступные ЦЕНЫ и впечатляющие ВЫПЛАТЫ в СЕТЬ.С одной стороны огромная МОЩЬ и НАДЁЖНОСТЬ, с другой необыкновенные ПЕРСПЕКТИВЫ, для тех,  кто начинает работать с нами именно сейчас. 

Я думаю, именно это ощущение и вызвало такой ажиотаж на юбилейном Фестивале Успеха Артлайф у Партнёров. Мы все ещё раз поняли, что мы не ошиблись в своём выборе и впереди у нас мировая экспансия и 20-летие вместе с Артлайф!

25 октября, 2007. Про бизнес вместе с Артлайф.

One Comment

  1. proartlife replied:

    Да, чуть не забыл. Почти весь второй день нас обучал легендарный Том Шрайтер (Биг Эл). И хочу сказать: умный всё-таки он дядька.
    На третий день для Президентов и выигравших промоушен был ещё один эксклюзивный тренинг Шрайтера (человек на 150). В общем и целом обучением народ остался очень доволен. 🙂

Оставьте комментарий

Trackback URI